Всем привет!

Вчера мне написала одна очень старательная девочка по имени Кристина.

Кристина ходит в третий класс, и ей очень нравится учиться в школе. Она хочет стать отличницей, но пока у нее по трем предметам стоят четверки. Девочка попросила рассказать, как можно в школе учиться на один пятерки.

И действительно ведь можно!

А о секретах отличной учебы я расскажу в этой статье. Кристина, пожалуйста, читай и учись на отлично, как ты и хотела. Надеюсь, что мои рекомендации помогут тебе и другим ученикам, которые тоже хотят учиться на одни пятерки.

В любом случае помните, что в школе главное — это знания, поэтому нужно в первую очередь знать, а отличная оценка — это следствие хорошей учебы.

А если у вас есть свои секреты или вы хотите поделиться впечатлениеми, пишите, пожалуйста, в комментариях. Если моя статья была вам полезна, ставьте пальчики вверх, и делитесь ссылками со своими друзьями, чтобы они тоже знали, как можно хорошо учиться в школе.

Вступление

Самое интересное было то, что училась она только на одни пятерки. Хорошо учиться — это не значит просто получать одни пятерки. Далеко не все учатся на пятерки. Да, чтобы учиться на пятерки, нужен талант. Научитесь учиться. Всем нам приходится чему-то учиться. Поэтому, если, конечно, вы на самом деле хотите начать учиться на одни только пятерки, надо постоянно спрашивать “почему”.

Будьте практивны в плане учебы. Работайте в классе. Будьте организованы. Учите и делайте домашнюю работу частями. Записывайте туда все важное, в частности — заданные на дом упражнения и т.д. К слову, записывать надо в тот момент, когда это диктует учитель, а не потом. Если вы слышите, что скоро у вас будет контрольная — запишите дату, чтобы подготовиться.

Мотивация

Будьте внимательны — и учеба будет даваться куда проще, ведь вы будете лучше понимать предмет. Правда! Никто не может знать все на свете, нет ничего плохого в том, что вы что-то не понимаете. Ваш учитель, к примеру, прекрасно это знает и будет рад помочь. К слову, это будет полезно и просто так, в рамках общего развития.

Как стать отличником в школе?

Проанализируйте эту связь и научитесь лучше работать с информацией. Это — обязательный и важный пункт. Делайте домашнюю работу, даже если ее не будут проверять. Чем глубже вы погрузитесь в предмет, тем лучше. Домашняя работа призвана помочь вам закрепить пройденное, так что… Если же на дом ничего не задали, то почитайте учебник.

Во всем важна последовательность, в учебе — тоже. Регулярно занимайтесь, повторяйте пройденное, не думайте, что сможете выучить все вечером перед днем Х, сдавайте все работы вовремя и т.д.

Если начать делать домашнее задание заранее, то это даст вам время на то, чтобы задать учителю вопросы, которые возникнут по ходу работы, а это уже — прямой путь к пятерке. Делайте домашнюю работу в специально отведенном для того месте. Вам нужен стол, минимум раздражителей и понимание того, что учеба — это привычка. Не важно, в Сети или в библиотеке — читайте книги о том, что вы учите. Чем больше узнаете, тем лучше будут ваши отметки.

Если с этим есть проблемы — поищите в сети подсказки. Да, порой нам мешает буквально все: за окном стройка, телевизор орет, родственники орут, шум, гам… Тем не менее, научитесь преодолевать это и концентрироваться. Порой нужно просто понять, что добиться в чем-то полного успеха вам, возможно, будет сложно.

Что бы ни спросила учительница — эта девочка всегда знала ответ. Ни разу она не сделала ни одной ошибки. И вот как-то раз был в их школе в третьей четверти урок природоведения. А один мальчик незаметно спрятался за шкафом, ему захотелось подслушать, о чем будут говорить учительница с этой Светой. У мальчика сгорело всё лицо, и теперь он ходит в школу в маске. То в маске обезьяны, то в маске Человека-паука.

Задавайте много вопросов — получайте много ответов- расширяйте свой кругозор и однажды вы поймете тот материал, который еще не проходили! Пользуйтесь знаниями других людей. Не в смысле “списывайте”, нет. Мы имеем в виду другое! Спрашивайте совета и подсказки у друзей, взрослых, учителей, изучайте, как другие решали ту или иную проблему.

Аккуратно и тщательно выполняйте домашнюю работу, не оставляя ничего “на потом”. Такой подход не только упростит жизнь, но в учебе поможет. Допустим, на выходных часть заданий сделайте в субботу, часть — в воскресенье. Не забывайте, впрочем, учить и те предметы, которые понадобятся вам если не вообще в дальнейшем, то хотя бы для поступления. Старайтесь и не сдавайтесь! Никогда не опускайте руки, работайте и все у вас получится.

Можно учиться на отлично и не сидеть при этом постоянно за учебниками, забыв обо всем прочем. Не нужно учить голые факты. От этого люди умнее не становятся, да и анализировать не учатся. Все будет понятнее, если разбирать новую информацию на части. Так будет проще учиться. В одной школе в один третий класс как-то пришла новенькая девочка.

[Источник: http://rabruligh.ru/]

Пошаговая инструкция, как учиться на одни пятёрки

В этой статье вы узнаете, как учиться на одни пятёрки и ничего не делать.

Я, Bruce Likes — популярный видеоблогер и автор этого сайта, расскажу вам про пять лайфхаков которые работают на все 100 процентов.

Как учиться на отлично: инструкция.

  • Нужно нравиться учителю, то есть стать любимчиком. Как бы это не было странно, если учителю нравится ученик, он не пытается его завалить на экзаменах, контрольных. Что нужно сделать, чтобы нравится учителю? Стараться задавать больше вопросов на уроке, показывать, что тебе урок интересен. Предлагать какие-нибудь идеи по теме урока. Если учитель увидит, что ученик проявляет интерес к предмету, он всегда пойдет на встречу, даст задание полегче, и подтянет оценку. А также на учительских собраниях будет подмечать позитивное настроение такого ученика. Соответственно, это приведёт к тому, что и другие учителя будут положительно настроены на этого школьника.
  • Даже если предмет совсем не нравится, и соответственно учитель, так как он требует учить правила наизусть и т.д. и т.п. Такому учителю обязательно надо делать комплименты. Например: Как вы интересно рассказываете! После ваших уроков у меня просыпается интерес к предмету, который может показаться другим обычной школьной рутиной. У вас в классе так много интересных школьных пособий и таблиц. Сразу хочется учиться. Очень уютный класс. Вы так много делаете для нашего класса! Учите нас. Все должны стараться учится лучше. Вам надо дать премию «Учитель года»!
  • Делать рефераты. Лучший способ подтянуть оценки по предмету, это попросить учителя дать вам задание сделать реферат. Реферат позволяет не учить предмет, а просто красиво переписать нужную тему и оформить её. Учителя относятся к такому методу положительно и с радостью дают ученикам рефераты. Если хочешь получить пятёрку, как минимум нужно переписать 5 листов и нарисовать несколько рисунков. В общем, реферат должен быть таким, чтобы учитель АХНУЛ! Тогда пятёрка обеспечена.
  • Отлично помогает подтянуть оценки до пятёрки активная общественная работа. Это Дежурство, участие в мероприятиях и праздниках, спортивные соревнования, рисование плакатов и т. д. и т.п. Когда учителя видят, что ученик погружён в какую-то школьную деятельность, они понимают, что у тебя нет времени на тщательную работу над уроками. Поэтому когда предоставляется возможность где-то принять участие в школьной деятельности и самодеятельности, обязательно вызывайся.
  • Стараться чаще посещать школьную библиотеку. Информация о том, что ты часто сидишь в библиотеке и берешь книги по математике или физике, быстро дойдёт до учителей по этим предметам. Конечно же, тебе в библиотеке не нужно сидеть и читать эти книги. Ты можешь тихонько спрятаться в уголок и ковырятся в своём смартфоне. Здесь главное создать о себе необходимое впечатление. Учителя положительно относятся к таким действиям учеников и подтягивают им оценки если видят, что школьник интересуется их предметом во внеурочное время.

Следуй этим рекомендациям и ты заметишь, что вместо троек тебе стали ставить четвёрки, а вместо четвёрок – пятёрки. А так же заходи и подписывайся на Канал Bruce Likes’а и не забудь зайти на мой сайт ПРОФИБЛОГЕР. Ссылка в описании под видео. На сайте ты найдешь много интересного и познавательного. Всем пока.

[Источник: https://profibloger.ru/]

Из личного опыта

Я – репетитор, и какие только ученики ни попадались мне на жизненном пути. Если вопрос касается начальной школы и 5-6 классов, то чаще всего обращаются родители с проблемными детьми. Логично: ведь отличникам, по сути, и не нужен репетитор. Проблемы бывают самого разного характера: от простой избалованности и неусидчивости ребенка до задержек речевого развития, дисграфии и дислексии.

Очень часто встречаются дети-билингвы, для которых русский язык – не родной, поэтому и освоить его сложнее. Но иногда родители приводят вполне успевающее в учебе чадо. Обычно это мамы и папы, которые всеми силами пытаются превратить сына или дочь в круглого отличника.

Приведу пример. Новый ученик. Конец 4 класса. 10-11 лет. Прихожу на первое занятие. Родители делают страшные глаза и говорят: «Наш балбес совсем безнадежен, ничего не знает, ничего не умеет. Ну, вы посмотрите: сможете ли с ним справиться?!» Я уже и в голове себе нафантазировала всевозможные проблемы, которые чаще всего встречаю у детей подобного возраста.

Начинаем занятие. Мальчик все знает, все делает. Не идеально, конечно, и что-то подзабыл, но вполне на твердую четверку. Соображает быстро, умненький, способный, но несколько невнимательный. Нормальный такой мальчишка.

Выхожу с урока. Родители бегут ко мне: «Ну как? Совсем безнадежен?» Почему, говорю, очень даже способный мальчик. Все знает. Кое-что забывает, но быстро схватывает. И тут мне папа говорит шедевральную фразу: «Да ну мы знаем, что у нас мальчик нормально русский язык знает. С этим у нас нет проблем. Просто он не хочет учиться: у него до сих пор детство в голове. Одни телефоны да компьютеры. Мы хотим, чтобы вы заставили ребенка захотеть хорошо учиться».

На самом деле, такая проблема – не редкость. Мне часто приходится выслушивать истории родителей о том, как и сын или дочь были когда-то в первом-втором классе отличниками, а потом начали скатываться до троек. Многие мамы и папы хватаются за голову: в чем проблема?

Никакого секрета тут нет. Какой-нибудь палочки-выручалочки, заклинания или заговора, чтобы хорошо учиться, не существует.  Это вам скажет каждый психолог. Просто к вашему ребенку начинает постепенно подкрадываться пубертат.

А если учесть, что переходный возраст у современных детей начинается все раньше и раньше, то неудивительно, что у ребят уже к концу 4 класса начинают проявляться первые признаки наступления «опасного возраста». Интерес к учебе падает, зато появляется острая потребность проводить больше времени со сверстниками.

К вопросу пубертата вернемся чуть позже. А пока ответим на другой вопрос: любой ли ребенок может быть отличником?

Я бы даже несколько переформулировала сказанное: а каждому ли ребенку нужно быть отличником? Ведь, по сути, в отличники можно вытянуть практически любого (при условии наличия среди верхних векторов хотя бы зрения) малыша, но каких мук это будет стоить вашему сыну или дочери?

Отличники от природы – анально-зрительные малыши. Благодаря особенным природным свойствам, такие дети покладисты, послушны, усидчивы, внимательны, кропотливы, тянутся к знаниям. Они любят похвалу, любят читать книги, любят учиться.

Учеба для нормально развивающихся анально-зрительных детей всегда в радость. Главное, чтобы учительница в начальных классах была адекватная: не подгоняла и не запугивала. Такие дети без особенных проблем получат первый похвальный лист, потом золотую медаль и красный диплом вам на радость. Правда вот, у них часто бывают проблемы с алгеброй и геометрией: как хорошо учиться по математике, если у тебя анальный вектор (а кожного нет) — та еще «задачка!

Анальным звуковикам в плане учебы несколько сложнее. И без того медлительный анальный вектор на пару с вечно задумчивым звуковым создают адскую смесь. Таким ребятам бывает сложно сосредоточиться, трудно отреагировать быстро. А если еще училка в школе орет, то все: туши свет – бросай гранату. Замкнется в себе и рукой махнет на все оценки.

Стоит добавить, что звуковой и зрительный векторы – отличный потенциал для хорошей учебы. Но без анального вектора сложно быть «круглым отличником», т.к. будет остро чувствоваться нехватка некоторых важных для безукоризненной учебы качеств.

Дети с кожным вектором страдают от отсутствия усидчивости и умения доводить все до конца. Они любят делать все быстро, тяп-ляп, поэтому по невнимательности допускают множество ошибок. Хотя, конечно, в математике такие ребята часто шарят на раз-два! Если у ребенка из нижних векторов присутствует кожный, а из верхних — зрение или звук, то он может учиться вполне прилично, практически на одни пятерки. Про таких говорят: способные ученики, но не хватает внимательности.

как вернуть деньги за покупки в интернете

Дети с уретральным вектором всегда очень заметны и очень способны (особенно при наличии звукового и зрительного векторов). Но уретральника разве удержишь за партой? Может, в младших классах он и будет показывать вам неплохие результаты, но как только придет пубертат – пиши пропало.

Убежит ваш уретральник – только пятки засверкают. Хорошо, если вообще будет в школе появляться. А так – не царское это дело уроки учить.

Другим детям (мышечникам, к примеру) никогда не стать отличниками: нет природных данных для этого. Можно сколько угодно водить такого ребенка к репетиторам, определять в лучшие школы, лицеи, но он не будет блистать знаниями. Вы лишь нервы испортите ребенку и самому себе.

Итак, из выше изложенного следует, что стать отличником не очень сложно, если есть соответствующий набор векторов. «Но почему тогда, — скажете вы, — В классе обычно всего два-три отличника, а остальные все — оболтусы?»

Если вспомнить, то в первом классе очень многие дети учатся «на отлично». В возрасте 7-8 лет ребята, разинув рты, внимают своей любимой кожно-зрительной учительнице. Им интересно познавать новое, хочется получать хорошие оценки… Но чем старше становятся детки, тем желание учиться начинает все больше отходить на второй план.

Проблемы переходного возраста дают о себе знать. На моих глазах бывшая третьеклассница, которой когда-то безумно нравилось делить столбиком гигантские числа, взрослела и остывала к учебе. Ее все больше начинали волновать дискотеки, мальчики, макияж и прочие «взрослые» вещи. Социальная адаптация среди детей-сверстников встала на первый план и превратилась в основную нехватку и, как следствие, самоцель.

Дело в том, что время переходного возраста у детей – это время, когда каждый человек проходит так называемое «ранжирование». Именно от пубертата во многом зависит последующая жизнь подростка: станет ли он лидером или же займет место изгоя?

Во время полового созревания у детей, как говорится, сносит «крышу»: верхние вектора уступают пальму первенства нижним. Неудивительно, что именно во время переходного возраста многие подростки ведут себя как животные в стае: они и есть животные в какой-то степени.

Итак, верхние вектора, за счет которых ребенок хорошо учился в первом-втором классе, уходят на второй план. Именно поэтому тяга к школе снижается: учеба отвлекает от социальной адаптации детей, ранжирования. Оценки стремительно падают. Лишь немногим удается «удержаться» на плаву.

Многие родители во время переходного возраста у детей не позволяют своему ребенку ранжироваться: они неосознанно пытаются «удержать» свое чадо в верхних векторах: практически не дают времени на общение со сверстниками, а только и делают, что водят то в музыкалку, то к репетитору, то еще куда-нибудь. Как следствие – нижние векторы подавляются. Ребенок не умеет ранжироваться среди сверстников, испытывает страдания.

Вспомните, как часто уже подросшие «дети без детства», затасканные до изнеможения по кружкам, лет в 17-18 (когда все сверстники уже вышли из переходного возраста), внезапно избавившись от давления родителей и школы, начинают вести себя, как запоздалые подростки, впадая при этом в крайности: так природа пытается наверстать упущенное.

Итак, мы нашли объяснение, почему с наступлением переходного возраста у детей пропадает желание учиться. Природа заставляет нас проходить социализацию среди сверстников, чтобы в будущем мы смогли нормально реализоваться во взрослой «стае». Часто анально-зрительные родители , конечно, больше всего страдают от того, что их сын или дочь «скатились на тройки».

Мы же привыкли все оценивать через себя: раз я любил учиться и получал пятерки, значит, и сын мой может так же. Вот почему мы перестаем понимать своего ребенка: мы не хотим его принять и прислушаться к его нехваткам. Нам нужны пятерки. А о том, что наша кровинушка может страдать из-за нашего же давления, мы старательно забываем. Или забиваем. Ищем, чтобы кто-нибудь «заставил ребенка захотеть учиться хорошо».

Важно развивать ребенка всесторонне, чтобы время пубертата он прошел как можно безболезненней для себя и для вас. А заставить человека интересоваться чем-то нереально. Нужно понимать природные векторальные задатки своего ребенка, круг его интересов и возможностей.

Понимая это, можно тонко направлять и мотивировать, но никогда не палкой. Воспитание- дело тонкое. Если бы все было по волшебству: прошептал заговор, чтобы хорошо учиться — и посыпались пятерки, то и проблем бы не было.

Это все, конечно, вовсе не значит, что наш сын или дочь не должны учиться вовсе, а лишь, как обезьяны, карабкаться по деревьям. Нет. Нужно просто не забывать: знания и оценки – не есть одно и то же. Если мы видим, что ребенок что-то не понимает или что-то не знает, нужно помочь.

Но если все в порядке, а проблема плохих оценок в природных задатках нашего «гения», то тут уж остается только руками развести: не везет в учении – значит, повезет в чем-то другом.

[Источник: http://zvukofrenia.ru/]

Стоит ли учиться на «отлично»?

Как стать успешным и состоятельным в жизни? Сейчас модно учиться: детки еще два вершка от горшка, а уже кружки, секции, дополнительные занятия по иностранным языкам, подготовительные курсы к школе… «Твоя отличная учеба – твой вклад в безбедное будущее», — приговаривает мама, таща упирающегося дошкольника на английский.

И, указывая на бомжа, роющегося в помойном баке, резюмирует: «Вот он не хотел учиться. Ты тоже хочешь стать таким?». Учеба возносится в культ. Причем к этому культу под ноги кидается все: свободное время, нервы, слезы и… детство.

У многих из нас есть такой знакомый человек: старательный и ответственный со школьной скамьи. Выкладывался в семестрах на все 100%. Днями и ночами корпел над конспектами и учебниками и радовался, когда сдавал экзамены на «отлично».

И действительно, как же было не радоваться и не чувствовать себя счастливым, когда с раннего детства со всех сторон все только и твердили: «Будешь на пятерки учиться, будешь иметь в жизни все». Но жизнь оказывается на удивление странной. И не понятной. Другой в это время совсем не «парился» над книжками. Закинув подальше портфель после последнего урока, он бежал туда, где его ждали друзья, футбол, волейбол, походы в лес и на речку – это заменяло ему нудную зубрежку.

А потом тот, первый, который всегда был отличником, пришел наниматься на работу к тому, который учился, как придется. В найм. С оплатой, естественно, на порядки, а то и на десятки порядков меньше, чем у хозяина.

Вот жизненная история. Александр ВАСИЛЬЕВ, отец троих детей, обладатель диплома с отличием, работает по найму.

— Я учился постоянно, сколько себя помню. Был этаким «ботаном». Изнурял себя занятиями. Не видел белого света. Почему? Потому что был так мотивирован своими родителями. «Отличный аттестат откроет тебе дорогу к процветанию и счастью!». Это жизненное кредо старшего поколения стало образом жизни очень многих, кто теперь сам уже имеет детей. И еще, имеет жизненный опыт. Свой собственный. Увы, очень и очень далекий от этого навязчивого кредо.

Теперь я «стою на другом берегу» и убеждаю своего сына не повторять ошибок бывших отличников, положивших на алтарь аттестационных оценок истинные навыки хозяина собственной судьбы. И вот почему.

Ни один работодатель ни разу не поинтересовался, какого цвета у меня аттестат и диплом.

Каким образом работодатель знакомится с кандидатами на вакансию и оценивает их? С каждым встречается лично? Нет. Для этого существуют резюме. Вот только ни в одном резюме ни на одну работу – от грузчика до менеджера проектов – нет почему-то графы «Успеваемость». А что есть в обязательном порядке? Опыт работы! Те же спортивные достижения и навыки в разных сферах деятельности – а все это в резюме включено, как правило – но не отметки в аттестате, имеют реальное значение для положительного решения.

Наша память так устроена, что она уже давно «освободилась» от всего этого нагромождения научных теорий, гипотез и «сданных» дисциплин.

Практика и реальная работа мгновенно расставили все по своим местам. То есть жизненные приоритеты. Все те зазубренные в предэкзаменационные ночи науки и на следующий же день загнанные в глубины памяти, оказались попросту не востребованы. За считанные недели практики пришлось освоить профессиональные навыки сначала и всерьез.

Нужно ли было столько лет мучиться и переживать за оценки по «мертвым» знаниям? Зачем мне в моей сегодняшней жизни несуществующий латинский язык, болгарский и старославянский? Сама жизнь указала на очевидность ответа.

Постоянная изнурительная погоня за «отлично» обратно пропорциональна крепкому здоровью.

Опять-таки реальная жизнь и реальный план на работе расставили по ранжиру ценностные приоритеты. Как выяснилось, уже после университета, что здоровье, а не цифры в аттестате, во главе угла профессиональных и жизненных достижений. А ведь приходилось не спать сутками. Не доедать. Нервничать до икоты и коликов. Худеть, или, наоборот, резко набирать вес. То есть, по сути, целенаправленно, собственными руками, гробить свое здоровье. И все, из-за чего?

Постоянная учеба – это постоянное уединение. Отсутствие навыков коммуникабельности может стать фатальным.

Был у меня сокурсник. Душа компании, заводила, балагур и весельчак. Он был всегда в центре коллектива – и за столом, и на перерывах между лекциями, и в курилке, и в спортзале. Вот только учился еле-еле. Но был зато «розов», свеж и динамичен. Все отличники относились к нему свысока. Слабенький троечник, что его ждет? А ждала его широкая сеть личных знакомств – то, что было упущено мной, которые впоследствии легко помогали решать вопросы в бизнесе и в карьерном росте.

По прошествии многих лет уже стало понятно, что бизнес и карьера – это, прежде всего, взаимоотношения между людьми. А вовсе не отметки в зачетном листе. А учеба – лучшее время для устойчивых знакомств. Стоит ли упускать столь бесценный шанс?

Всему самому ценному с точки зрения профессионализма научил не университет, а мотивация для решения результативных задач.

Самый яркий, распространенный и наглядный пример этого – иностранный язык. Сколько мы его учим, вернее, вымучиваем? Вместе со школой – лет 13-15! И что? Да, ничего. Зато, когда понадобилось для повышения карьерного роста, что, естественно, влечет за собой и зарплату, в совершенстве овладеть иностранным, понадобилось не многим более года.

И мне в этом очень помогло общение с новыми друзьями – носителями языка – когда я в одно время увлекся онлайн-играми. Мотивация, а не моральное удовлетворение от пятерки, является стимулятором для эффективного овладения новыми знаниями и навыками. Теперь я знаю английский почти в совершенстве.

Исходя из этого, я даю такие советы собственным детям. И пусть меня закидают гнилыми помидорами те родители, для которых отличные оценки – единственный показатель успешности сына или дочки.

  • Разница между «4» и «5» не стоит титанических усилий, потому что это никак не влияет абсолютно ни на что.
  • Личный счет в банке складывается из реальных профессиональных навыков, а не из перечня оценок на экзаменах.
  • Коммуникабельность и личные связи, а вовсе не красный диплом, обеспечат вам карьерные и материальные преимущества.
  • Во главе угла должен стоять мотивированный смысл собственных действий, а не стремление угодить желаниям окружающих людей.

Мнение психолога Марианны ВИНОКУРОВОЙ:

Если родители склонны придавать очень большое значение любой оценке ребенка, у него может сложиться ощущение, что его любят только за хорошие оценки, если он получит плохую, родители уже не будут любить его. Ребенок вырастает тревожным, он боится даже минимальных неудач, у него будет заниженная самооценка, он никогда не сможет по-настоящему получить удовольствие от своих достижений.

Взрослые должны уметь дать понять ребенку, что любить они его будут вне зависимости от того, как он учится, а главное, что они будут счастливы только в том случае, если будет счастлив он.

Также ребенок может усвоить установку родителей, что как он учится, так и сложится его дальнейшая жизнь. Если ребенок учится плохо, то может решить, что он уже ничего не в силах изменить, ничего ему не светит. Если учится на «отлично», то в будущем даже небольшая неудача может быть шоком для него, и он может быть к ней не подготовлен — ведь он же был лучшим учеником, окончил школу на одни пятерки — и вдруг неудача…

И в данном случае, главное, чтобы сами взрослые не относились так однозначно к школьной успеваемости, понимали, что школа развивает некоторые базовые навыки, которые будут необходимы в будущем, и одним из таких навыков является способность достигать социального успеха (хорошей оценки) и справляться с теми ситуациями, когда успех не достигается. Как при обучении езде на лошади: вначале нужно научиться падать.

[Источник: https://www.exo-ykt.ru/]

Как хорошо учиться в школе и университете?

Не так уж и давно я был студентом. Студентом далеко не самым эффективным, не самым примерным, чего уж греха таить. Сейчас я совсем по-другому смотрю на процессы учебы в университете. И сейчас я бы отучился там совсем иначе.

Как? Сейчас расскажу…

Логика наоборот

Простая логика говорит нам, что для того, чтобы учиться на отлично, надо больше заниматься, больше читать, тратить на учебу больше времени. И как вознаграждение — пятерка.

Если ты тратишь на учебу мало времени, мало занимаешься. Ну, что же — держи трояк.

Логично? Да, но только в реально жизни такая логика НЕ РАБОТАЕТ.

На деле получается так, что отличник тратит МЕНЬШЕ усилий, чем двоечник.

Разберем на примере

Давайте посмотрим сдачу абстрактного предмета  двумя студентами — отличником и двоечником.

Отличник:

  • Посещает все 20 лекций
  • На лекциях внимательно слушает (писать не обязательно. Лекции всегда можно и переписать)
  • Задает вопросы во время, до и после лекций. Это кстати серьезно экономит время. Вы получаете знания от того, кто вас потом и будет тестировать. Это очень эффективно. Препод это все видит и помнит.
  • Пытается честно разобраться в предмете.
  • С вероятностью 50% вы получите автомат. То есть вам не придется ни готовиться к экзамену, ни сдавать его.
  • Еще 25% — это вероятность, что экзамен станет пустой формальностью. Препод задаст 1 полувопрос и отпустит вас (у меня такое бывало не раз)
  • Еще 25% — экзамен будет всерьез. Вам придется решать задачи, расписывать теорию… Но препод к вам мягко говоря предрасположен. Он НЕОБЪЕКТИВЕН. Вы будете получать на полбалла больше, чем человек с плохой репутацией ЗАВЕДОМО. К тому же вас готовил сам препод (помните, вы задавали ему вопросы).
  • Вы получаете легкую пятерку.

Двоечник:

  • Не парится в начале семестра (ха, он как правило досдает предметы прошлого семестра)
  • Всегда запаздывае со сдачей лабораторных, расчеток… Его имидж в глазах препода падает
  • К концу семестра у него возникает аврал. Часто он даже не получает допуск к экзамену
  • В итоге приходится сдавать экзамен после сессии. Очень сложно найти препода. Он хочет отдохнуть и вы его откровенно БЕСИТЕ. Даже если разберетесь-таки в предмете хорошо, он снова НЕОБЪЕКТИВЕН и поставит вам минимум на полбалла ниже ЗАВЕДОМО. А еще он отчитает вас и унизит))
  • Вы получаете вымученную тройку в лучшем случае

То есть объем усилий сопоставимый. Думаю, что на самом деле, троечнику приходится потратить раза в 2 больше времени и раз в 20 больше нервов потратить.

Отличник работает в спокойном размеренном темпе. Усилия его размазаны по семестру. Преподаватели с ним улыбчивы и доброжелательны. Хлопают по плечу и жмут руку.

Двоечник работает в авралах и цейтнотах. У него всегда пожар. Все его усилия сконцентрированы в период сессии. У него повышенное давление и бессонница. Преподаватели избегают его и откровенно брезгуют даже здороваться с ним.

Имидж студента

Еще хотел бы пару слов сказать об имидже студента. Это, пожалуй, самый важный компонент беспроблемной эффективной учебы студента.

Я расскажу вам две историю. Про положительный имидж и про отрицательный.

История 1: как я сдавал теорию вероятности

Я никогда особо не отличался в учебе, но вот теорию вероятностей я всегда любил. Меня она привлекала сама по себе, а еще я тогда писал ряд программ, в которой использовались расчеты вероятности. А потому, когда у нас в универе начался предмет «теория вероятностей» я ухватился за препода железной хваткой. Я оставался после лекций, задавал ему вопросы, был в числе первых, кто сдавал все расчетные задания.

Одним словом, препод меня заметил, любил со мной общаться, ценил меня, как студента.

День экзамена. Мне попадается билет, который не имеет ничего общего с теорией вероятностей (а экзамен был объединенный сразу по двум семестрам — ТеорВер и Логарифмы). Я его благополучно не решил или решил не верно — уже не помню. Помню только, что, когда настала моя очередь «защищать» свой билет, я шел, как на эшафот.

Какого же было мое удивление, когда препод буквально бросил только взгляд на расчетку, потом махнул рукой, и поставил пятерку. И… завел беседу про теорию вероятностей. Он вспомнил о чем то, о чем забыл мне сказать. Мы мирно тихо беседовали минут 10. Я получил «отлично» на ровном месте!

История 2: как я сдавал химию

Абсолютно противоположный имидж был у меня для нашей химички. Она знала, что я:

  • не посещаю лекции
  • слабо разбираюсь в предмете

День экзамена. Я готовлю 4-5 билетов из полусотни. На остальное не хватает времени. И — удача! Мне попался именно подготовленный билет. Я знал его от корки до корки. Я его ПОНИМАЛ. Я разобрался в теме.

Расписал его от и до. Довольный сижу — жду объявления оценок. Вся группа предмет откровенно завалила. 90% сдали на 3 и 2. Называют мою фамилию — «ЧЕТЫРЕ». У меня легкое разочарование, что не «пять», но на фоне остальных, понимаю, что все ОК.

Преподаватель на секунду задумывается… Называет снова мою фамилию «Встань-как, кто это вообще? Я не помню эту фамилию». Я встаю. «Оооооо… Дорогой, что-то я не верю, что ты мог САМ написать на 4, наверное списал все». Дополнительный пример, короче. Электролиз — моя самая сложная тема…. Короче, долго ли коротко — получи «ДВА».

О чем были эти две истории? Об имидже. О том, что преподаватели — обычные люди и они очень-очень необъективны. Если они вас запомнили с хорошей стороны, если у вас в зачетке одни пятерки (о, как же они любят посмотреть оценки по другим предметам — хотя казалось бы, какое это вообще имеет значение??!), то вам будет учиться легко и приятно.

Резюмируя о том, как хорошо учиться без сверхусилий

  • Сдавайте все задания вовремя
  • Приставайте к преподу с вопросами
  • Формируйте положительный имидж

В противном случае вас ждут дополнительные вопросы, необъективное занижение оценок, проблемы с поиском преподавателя, откровенная ненависть с их стороны.

Вы потратите БОЛЬШЕ времени и усилий и нервов, если будете двоечником!

[Источник: http://n-man.ru/]

В данной статье мы подскажем, как сделать из ребенка отличника

В современном мире представлен огромный выбор учебных заведений. Для того, чтобы получить престижное высшее образование, для начала нужно окончить школу. Именно там мы получаем первые знания и навыки, помогающие в дальнейшем определиться с выбором профессии. Прежде чем отдать ребенка учиться, каждый родитель стремится выбрать заведение, соответствующее его требованиям.

Хорошая школа должна заинтересовать ребенка процессом обучения. Помочь ребенку реализовать свои способности и возможности. Мотивировать школьников на достижение лучшего результата. Родители также являются неотъемлемой частью процесса образования ребенка. Принимая активное участие в жизни ребенка, они в силах повлиять на его успеваемость в школе.

Методы достижения хороших результатов в учебе

В каждой школе есть дети, которым нелегко дается процесс обучения. С появлением какой-либо мотивации, ребенок начинает стремиться повысить свою успеваемость. Рассмотрим методы достижения хороших результатов в учебе.

  1. Режим дня. В течении учебного года школьные обязанности составляют большую часть дня каждого ребенка. Чтобы выдержать учебную нагрузку и принимать активное участие в жизни школы, научитесь распоряжаться своим временем. Правильно составленный режим дня повышает продуктивность обучения и помогает справиться с важными задачами. Вы сможете легко распределить время для занятий, для развлечений и сна. При соблюдении режима вашему организму не грозит переутомление. Основные моменты:
  • Сон. Полноценный сон повысит вашу эффективность и поможет легче воспринимать информацию на уроках. Для этого желательно ложиться отдыхать в одно и то же время. Спать нужно не менее 8-9 часов.
  • Правильное питание. Питайтесь вовремя. Полноценное здоровое питание благоприятно скажется на развитии организма и улучшит умственные способности.
Учимся на отлично
Учимся на отлично
  • Время для домашнего задания. Не оставляйте уроки на вечер, старайтесь выполнять их в один и тот же период. Оптимальное время – сразу после школы. Это поможет вам не забыть важные детали.
  • Прогулки. Находите время на ежедневные прогулки. Отключитесь от негативной информации и снимите накопившееся напряжение.
  • Досуг. Не проводите много времени у телевизора. Отдайте предпочтение посещению кружков и секций. Играйте в игры на развитие внимания и памяти.
  1. Стремление к результату. Если у вас нет желания учиться, поставьте перед собой цель. Чтобы приблизится к ней, мотивируйте себя. С появлением конкретной задачи, у вас появится потребность в информации.
Важна мотивация
Важна мотивация

Виды мотиваций для достижения хороших результатов в учебе

  • Познавательная мотивация. Находите полезную и интересную информацию. Ваши новые знания привлекут к вам внимание.
  • Мотивация успеха. Стремитесь разрешить все поставленные задачи. Всегда завершайте начатые процессы. Вы получите удовлетворение от того, что смогли и сделали.
  • Мотивация к лидерству. Повышайте свою самооценку. Совершенствуйте свои способности. Стремитесь выделиться на фоне остальных школьников.
  • Мотивация к поощрению. Старайтесь получить лучшие оценки, чтобы вас похвалили. Оправдывайте надежды учителя, реализовывайте ожидания родителей. Похвала или вознаграждение придадут вам уверенности, и вызовут желание учиться.

Какие правила важно соблюдать, чтобы стать отличником?

Приоритетность изучаемых предметов

Отводите больше времени на изучение важных предметов. При большом объеме домашнего задания расставляйте приоритетность. Творческие работы выполняйте в компании друзей или родителей. Если по одному из предметов вам достаточно бегло просмотреть несколько страниц, не заостряйте свое внимание на этом.

 Что важно для всех предметов:

  • Научиться быстро писать и хорошо читать
  • Выполнять требования учителя
  • Планировать время для выполнения заданий
Усердно учиться
Усердно учиться
  1. Анализ полученной информации. Получая новые знания и имея свою точку зрения на этот счет, не стесняйтесь вступать в дискуссии. Задавайте вопросы и активно участвуйте в учебном процессе. Полученная информация лучше вам запомнится. Проявленный интерес будет отмечен учителем.
  2. Пользование интернет-ресурсами. Упростите процесс обучения при помощи интернета. Находите и скачивайте необходимую информацию для рефератов и творческих работ. Пользуйтесь электронными книгами, решебниками, переводчиками.
  3. Участие в школьных мероприятиях. Всегда принимайте участие в общественной жизни. Вы станете более коммуникабельны и дружелюбны. Участие в школьных мероприятиях расширит ваш круг знакомств. Больше друзей – больше возможностей. Установив более тесный контакт со сверстниками, вы будете в курсе всех важных событий.
  4. Делаем все вовремя. “Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.” Собирайте портфель с вечера — это поможет вам избежать утренней суеты и неприятных сюрпризов в школе. В свободное время приготовьте одежду — это сэкономит время с утра, и исключит опоздание. Сохраняйте порядок в комнате – убирайте на письменном столе, не разбрасывайте вещи.
  5. Ответственность. Не пропускайте школу без уважительных причин. Всегда выполняйте домашнее задание. Выполняйте свои обещания и поручения. Следите за своим здоровьем, чтобы из-за болезни не пропустить важные занятия.

Примерный режим дня школьника

ВремяДействие
7.00Подъем. Зарядка. Утренний туалет. Переодевание
7.30Завтрак
7.50-8.20Дорога в школу
8.30-13.00Школьные занятия
13.00-13.30Дорога домой
13.30-14.00Обед
14.00-15.00Отдых
15.00-17.00Выполнение домашнего задания
17.00-19.00Посещение кружков, прогулки
19.00-19.30Ужин
19.30-20.00Гигиенические процедуры
20.00-22.00Отдых, игры
22.00-7.00Сон

Как родителям помочь ребенку стать отличником?

Родители должны прилагать усилия, чтобы их ребенок был мотивирован к достижению успеха. Учитесь вместе с ребенком заново. Проявленный вами интерес вызовет у ребенка стремление к познанию. В случае неудач ребенка, избегайте осуждения его оценок и поступков. Установите хорошие взаимоотношения с учителем, пусть он станет авторитетом для школьника.

Учимся с ребенком
Учимся с ребенком

Несколько советов родителям, которые хотят помочь ребенку стать отличником:

  • В диалоге с ребенком подогревайте его интерес к окружающему миру. Объясните, какое преимущество дают полученные знания, навыки и умения.
  • Подкрепите интересы ребенка действиями. Помогите раскрыть способности ребенка, развивайте его талант.
  • Участвуйте в выполнении домашнего задания. Не оставляйте ребенка наедине с учебой.
  • Проявляйте терпение и не выражайте свое недовольство. Ребенок имеет право на ошибки. Помогайте ему исправиться и избежать новых.
  • Замечайте и хвалите все усилия, которые прилагает ребенок. Всегда оставайтесь на его стороне и, в случае неудач, хвалите за стремление к победе.
  • Стимулируйте его к проявлению инициативы. Помогайте воплощать идеи в жизнь.
  • Будьте в курсе событий, происходящих в классе. Ежедневно интересуйтесь оценками ребенка. За ужином обсуждайте, как прошел его день.

Советы учителей детям, чтобы стать отличником

Изобретательность – неотъемлемое качество преподавателя. Чтобы организовать учебный процесс и сплотить одноклассников, он использует большое количество профессиональных навыков. У каждого учителя существует своя точка зрения, как сделать из школьника целеустремленную личность.

Разберем наиболее интересные советы учителей для детей, которые хотят стать отличниками:

  1. Рациональное использование свободного времени. Не тратим время на бессмысленное времяпровождение. К примеру, по дороге в школу можно повторить домашнее задание или прослушать полезную информацию.
  2. Изучение иностранных языков. Дополнительное изучение иностранного языка значительно расширит знания. Это позволит активно работать на уроке и получать хорошие отметки.
  3. Знакомство с профессиями на практике. Ищем возможность окунуться в рабочий процесс различных профессий. Реальная практика заинтересовывает, и проявляет желание стремиться к успеху.
  4. Замечаем детали. Подытоживаем события каждого дня в ежедневнике или с помощью интернет ресурсов. Таким образом анализируем совершенные действия и выделяем важные моменты.
  5. Верим в успех. Никогда не сомневаемся в своих силах. В любых начинаниях всегда настраиваемся на успех. Забываем о неудачах и акцентируем внимание на победах.

    Главное - верьте в успех
    Главное — верьте в успех

  6. Дружим с учителем. Чаще советуемся с преподавателем. Прислушиваемся к его рекомендациям. Не стесняемся задавать дополнительные вопросы.
  7. Качественное выполнение задач. Используем все возможности для достижения максимальных результатов. В каждом сборе информации отдаем предпочтение качеству, а не количеству.
  8. Знания важнее оценок. Понимание важности получаемых знаний. Учитесь прежде всего ради знаний. Стремитесь к поставленным целям, и хорошие оценки станут неотъемлемой частью вашего учебного процесса.

Советы реальных отличников, чтобы стать отличником

Если вы хотите стать примером для всего класса и завоевать авторитет, начинайте хорошо учиться. Первые изменения должны произойти в вашей голове. Отложите все сомнения в сторону.

Применяйте советы реальных отличников:

  1. Просматривай новые темы наперед. Выучи несколько правил. Это даст тебе преимущество перед всем классом при знакомстве с новой темой.
  2. Всегда проверяй выполненные работы. Не спеши сдавать первым. Используй оставшееся время для проверки ошибок. На контрольных используй шпаргалки. Даже если не будет возможности ею воспользоваться, в процессе написания еще раз просмотришь теорию.

    Важно выполнять все работы
    Важно выполнять все работы

  3. Не игнорируй дополнительные задания. Больше сделаешь – оценка будет выше. При выполнении творческих работ используй возможности по максимуму.
  4. Не разговаривай на уроках. Внимательно слушай учителя, научись уважать и любить его. Покажи себя как воспитанного и прилежного ученика. Тебя начнут ставить в пример.
  5. Всегда носи с собой весь канцелярский набор. Запасись ручками и тетрадями. Будь всегда готов помочь и поделиться.
  6. Читай больше книг. Расширяй свой словарный запас. Новая прочитанная книга – прекрасный повод для обсуждения с учителем или одноклассниками.
  7. Для запоминания материала рисуйте схемы, графики, таблицы. При помощи зрительной памяти выученная тема лучше отложится в памяти
  8. Тренируйте внимание. Тренируйте умение концентрироваться при помощи различных упражнений.
  9. Не хвастайтесь своими оценками. Чтобы сохранить хорошие отношения с одноклассниками, научитесь радоваться победам сверстников.
  10. Не понимаете — заучивайте. Теорию предметов, которые даются вам с трудом, нужно учить. При неумении выполнить практическую часть, зазубривание поможет вам избежать плохих оценок.

    Отличница
    Отличница

  11. Не избегайте учителей. Находите внеклассные темы для обсуждения. Каждый преподаватель заинтересован в наилучшем результате ученика.
  12. Не опаздывайте. На занятия приходите вовремя. Свободное время перед уроком используйте для повторения материала.
  13. Не бойтесь задавать вопросы. Покажите свое желание разобраться в новой теме.

На протяжении всей жизни вы будете сталкиваться с новой информацией. Не ленитесь получать новые знания. Обучайтесь новым навыкам, и они обязательно найдут свое применение. Все приложенные вами усилия будут вознаграждены.

Видео: Как стать отличником?

Перед началом статьи хочется сразу сказать - не существует универсального способа как стать отличником по определенному предмету. В классе одни дети более предрасположены, например, к математике, а другие к русскому языку. Поэтому мы считаем, что важно собрать универсальные методики, которые помогут любому ребенку без исключения. 

Этой статьей мы хотим собрать воедино наиболее эффективные способы улучшения своей успеваемости. Но есть кое-что проходящее красной нитью сквозь все способы и методы – труд, который обязателен для личностного развития. Без этого, увы, никак.

Как стать отличником в классе по всем предметам

Школа — это первый и наиболее длительный этап формального образования. В странах постсоветского пространства среднее образование является обязательным для каждого. 

Ученики

С одной стороны, в этом есть неоспоримое преимущество. Таким образом практически все население страны становится грамотным (в России показатель грамотности свыше 99%). С другой стороны, вопрос качества данных ребенку знаний можно поставить под сомнение.

Типичный школьный класс – не совсем дружелюбное место. Это конкурентная среда, с весьма жесткими правилами. В этом возрасте у детей еще нет достаточного понимания ответственности за свои поступки. Образование, которое получает ребенок, и отношение к окружающему миру будут направлять его всю взрослую жизнь.

Рабочее место школьника

Ниже приведем несколько шагов, которые помогут стать отличником или отличницей:

  1. Шаг 1. Будьте готовы к первому дню в школе. Если ребенок что-то не понимает, он должен спрашивать. Учителю важно видеть, что ученик интересуется предметом и желает знать больше.

  2. Шаг 2. Делай свою домашнюю работу. Это та штука, которую можно откладывать вечность и в конце концов не успеть сделать к назначенному уроку.

  3. Шаг 3. Не расслабляйтесь в течение недели или между учебными четвертями в надежде сделать все запланированное в последний момент. Это не только не работает, но и очень утомляет, снижая общую концентрацию. Гораздо эффективнее учиться немного, но каждый день. Если научиться дисциплинировать себя, отводя немного времени на изучение предметов каждый день, это поможет больше, чем можно себе представить.

  4. Шаг 4. Вырабатывайте полезные учебные привычки. Когда ребенок поступит в ВУЗ (высшее учебное заведение) нагрузка на него удвоится или даже утроится. Поэтому лучше подготовиться заранее.

  5. Шаг 5. Следите за порядком на рабочем столе. Это еще одна очень полезная привычка, которая пригодится и после школы. Опрятное рабочее место и отсортированные учебники и тетрадки – путь к зрелой личности.

  6. Шаг 6. Не бойтесь просить о помощи. Если вы по какой-либо причине пропустили один или несколько учебных дней, не забудьте переписать пропущенные уроки у одноклассников и попросить у своего учителя любое задание, связанное с пропущенным материалом. Это показывает вашу заботу о своих оценках и стремление к учебе.

  7. Шаг 8. Будьте перфекционистом. Если цель - быть одним из лучших учеников в своей школе, нужно убедиться, что выполняемые задания сделаны идеально. Убедитесь, что на все ваши задания даны полные и точные ответы. И хотя несколько четверок не будут иметь большого значения, постоянные недоработки могут понизить общий уровень успеваемости.

  8. Шаг 9. Подружитесь со своими учителями. Преподаватели с большей вероятностью помогут вам, если будут знать, что вы трудолюбивый человек, и будут уважать вас больше, зная, что вы уважаете их мнение в классе и вне его.

  9. Шаг 10. Дружите с одноклассниками. Класс — это своеобразная экосистема, которая может повлиять на успеваемость как положительно, так и отрицательно. Когда между учениками есть неразрешенный конфликт, это неизбежно скажется на их оценках.

  10. Шаг 11. Внеклассная жизнь. Помимо получения отличных оценок, участвуйте во внеклассных занятиях, таких как спорт, музыка, искусство или различные интеллектуальные игры. Участвуйте в общих обсуждениях класса и дискутируйте с другими учениками. Пятерки в дневнике - это не всегда мерило будущей успеваемости. Цель школы – дать знания для прохождения будущих этапов обучения.

Как стать отличником в университете

Люди являются существами привычки. Поэтому важно выработать привычки, которые в будущем сделают процесс обучения проще. Например, привычка приходить в ВУЗ без опозданий поможет создать удачный образ в глазах преподавателей.

Тайм менеджмент

Независимо от того, как вы планируете свой день, у вас есть всего лишь 24 часа, за которые нужно успеть максимум важных дел. 

Для правильного планирования своего времени будет нелишним:

  • составлять список дел, которые необходимо выполнить (с учетом их важности);

  • разумно оценивать время, необходимое для выполнения каждой задачи;

  • делать то, что нужно сделать, другими словами, уметь расставлять приоритеты.

Управление временем (тайм-менеджмент) это секрет успешности, который распространяется не только на студенческую жизнь, но и на ее последующие этапы. Возможно это прозвучит немного грубо, но на хорошие должности всегда большая конкуренция. 

В наше время умение дисциплинировать себя, выставлять правильные жизненные приоритеты и бороться с искушениями – секрет успеха.

Советы будущим отличникам

Хочется закончить эту статью, дав несколько универсальных и полезных советов. Важно понимать, что каждая минута важна и невозможно повернуть стрелку часов в обратном направлении. Если вы не опережаете график, то вы от него отстаете.

Мотивация к учебе

Первый шаг к высшему баллу – желание его получить. Нельзя полюбить учебу, если ты считаешь ее бесполезной. Без должной мотивации и осознания важности своих целей, все попытки будут напрасными. Тому, кто не желает учиться и делает все «через себя», намного сложнее добиться успеха.

Прямо сейчас возьмите лист бумаги и ручку. Создайте дорожную карту от точки А (ваше текущее положение) к точке Б (ваша мечта). Мечтой может быть все что угодно: достойная жизнь, помощь родителям или всеобщее признание. А теперь, подумайте, каких целей нужно достичь, чтобы воплотить эту мечту в жизнь. Подумали? Пора действовать, вперед к мечте!

Без сомнения, каждому школьнику когда-то хотелось стать отличником... Кто-то им стал, а у кого-то это осталось несбывшейся мечтой. Но на самом деле, стать отличником — легко! Можно успеть даже за один день, ведь главное — старание.
Как это сделать? Читайте статью!

Стоит начать с малого. Требования просты, их всего пять:

1. Выполнение домашней работы

Для начала, сделайте домашнее задание на завтра. Это будет первым, самым простым шагом к получению пятёрки. Потратьте на него побольше времени, посоветуйтесь с родственниками, почитайте статьи в интернете на эту тему. Буквально — сделайте так, чтобы было не к чему придраться.

Конечно, это займёт у вас немало времени в первый раз, но вы привыкнете и потом станете делать быстрее. Главное — всегда выполнять домашнее задание.

Отличник! Фото взято из открытых источников.
Отличник! Фото взято из открытых источников.

2. Наладьте режим дня

Очень простое и банальное требование, но стоит составить график дня, это можно сделать за один час. Например:

7:00 — подъем; 8:00-13:00 — школа: 13:00-14:30 — отдых, обед; 14:30-17:00 — выполнение домашнего задания; 17:00-19:00 — прогулка, ужин; 19:00-22:00 — чтение, досуг и свои дела; 22:00 — сон.

Тем, кто хочет хорошо учиться, обязательно хорошо отдыхать и питаться, чтобы были силы на учёбу. Немаловажно много гулять, чтобы укреплять иммунитет.

3. Чтение

Начните читать книгу. Ту, которая вам интересна, будь это классика или фантастические приключения! Любая книга сделает вас умнее и лучше, окрепит сознание. Расскажите о читаемой книге учителю, он оценит ваши старания.

Читающий умный мальчик. Фото взято из открытых источников.
Читающий умный мальчик. Фото взято из открытых источников.

4. Порядок

Приведите в порядок свои тетради и учебники. Вам будет приятнее учиться. А учитель станет о вас лучшего мнения и будет повышать оценки, ведь согласитесь, гораздо приятнее проверять чистую и опрятную тетрадь, чем порванную и в масляных пятнах.

Кроме того, хорошо одевайтесь. Рубашки, брюки, юбки — словом, школьная форма позволит вам выглядеть презентабельнее.

5. Мысли

Уверьте себя в том, что вы станете отличником, несмотря ни на что! Поставьте себе цель. Расскажите о ней родителям и друзьям, они вам помогут в её достижении. Если возможно, договоритесь в родителями о подарке, который они вам подарят, если вы будете хорошо учиться. Это замотивирует вас.

Вот и всё. Следуйте этим пяти шагам и вы быстро достигнете того, что вам нужно!

Помогла ли вам статья? Пишите в комментариях! Также можете почитать другие мои статьи на эту тему:
Как стать отличником без усилий?
Минусы жизни отличника
Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал: у меня много интересного.

Раньше считалось, что двоечники добиваются больших успехов, нежели отличники. Они предприимчивы, легко находят общий язык с другими людьми.

Как стать отличником

Может ли двоечник стать отличником?

Но эти времена, к счастью, закончились, и знания снова в моде.

Но что же делать, если одним прекрасным утром вы обнаружили, что превратились в невнимательного, неряшливого ученика или студента?

Как и с чего начать кардинальные изменения в школе или университете – вопрос не из простых. Возможно настало время стать отличником?

Что сделать, чтобы учиться на отлично

С одной стороны, задача может показаться невыполнимой, ведь зачастую двоечники даже не представляют, с чего начать и как себя нужно вести в пределах учебного заведения.

Однако все, что вы можете представить, – реально. Нужно приложить лишь максимальные усилия, чтобы переквалифицироваться из двоечника в отличника.

Понятие «отличник» включает в себя не только хорошие оценки и зубрежку, в первую очередь это самодисциплина, целеустремлённость и трудолюбие – те навыки, которые пригодятся в будущем.

Внутреннее состояние

Решение стать отличником принято, настало время первого шага.

Самосовершенствование

Изменение мира нужно начинать с себя.

Для того, чтобы изменить мир – начните с себя. А точнее со своего психологического состояния.

Как ни странно, успехи в любом деле, будь то учеба или даже рисование, начинаются с внутреннего настроя на результат.

Если свой путь вы начинаете с сомнений и мыслей о том, что у вас ничего не получится, то так оно и случится.

Начните изменения со своих мыслей.

Абсолютное нежелание учиться, нелюбовь к другим отличникам и к учебному заведению в целом ни к чему хорошему не приведет.

С возрастом мысли поменяют свое направление и, чтобы не жалеть о упущенном времени, нужно позаботиться о своем внутреннем отношении к обучению уже прямо сейчас.

Как же сделать это? Перемены внутри себя начинаются с желания самосовершенствоваться.

Для этого нужно начать читать книги, например. Чтобы это занятие не превратилось в каторгу, выбирайте те темы, которые интересны именно вам. Это могут быть книги об истории, культуре, искусстве, психологии.

Приучить себя к чтению книг не так просто.

Зигмунд Фрейд, известный психолог, писал о том, что начинающим читателям рекомендуется для начала хотя бы просто пролистывать книги, и только спустя некоторое время зачитывать предложения, абзацы, страницы и постепенно полностью прочитать произведение.

Также в начале пути можно уделить внимание интеллектуальным телевизионным передачам. Это могут быть выпуски о природе, науке, животных и так далее.

Тренируйте логическое мышление, решайте задачи, начиная с самых простых и постепенно увеличивайте сложность. Такие задачи научат вас думать. Прокачайте мозг по полной!

Развивайте свой словарный запас. Нас формирует наше окружение, после того, как решение стать отличником было принято, вы окажетесь в обществе других отличников.

Для того, чтобы иметь возможность поддержать разговор и понимать своих новых собеседников, постарайтесь выучить особенный язык интеллигентов.

Любую свободную минутку посвящайте рассуждениям на различные темы. Это может быть что угодно: от теории строения Вселенной до рассуждений о просмотренном накануне фильме.

Составьте распорядок дня, так будет проще справляться с текущими задачами и не тратить время на пустяки.

Самое главное правило – не переборщить. И мозг, и психика должны отдыхать, чтобы качественно воспринимать новую информацию.

Внешний вид, рабочее место и окружение

Психологи давно доказали, что внешний вид, прическа и одежда оказывают влияние на внутреннее состояние.

Важность окружения

Окружай себя умными книжками и интересными людьми

Встречают по одёжке, а провожают по уму.

Не только мысли, но и внешний вид должен показывать всем вокруг то, что вы намерены вершить великие дела.

И дело даже не в костюме, вся одежда должна быть приведена в порядок, быть чистой, свежей и выглаженной.

Помимо опрятного внешнего вида, соблюдайте личную гигиену. Банальные утренние процедуры, как умывание, душ, чистка зубов – один из пунктов успеха и важный этап в развитии самодисциплины.

Помимо опрятного внешнего вида нельзя забывать о порядке в комнате.

Ваши знания крепнут с каждым днем, а без книги не обходится ни один день, но в комнате до сих пор кавардак?

Самое время исправить и эту проблему. Со сменой образа жизни меняются и привычки. Навели порядок в мыслях – наводим порядок дома.

Избавьтесь от ненужных вещей, которые только захламляют пространство.

Пусть в легкодоступных местах лежат только книги и полезные вещи, а отвлекающие предметы, например компьютерные игры, лучше спрятать на самые дальние полки.

Не забывайте о влажной уборке и проветривании. Свежий воздух активизирует мозг и мыслительные процессы.

Порядок навести придется в компьютере и в телефоне. Всю важную информацию разложите по папкам, а от отвлекающих приложений придется избавиться.

Запаситесь разноцветными канцелярскими товарами, которые будут вызывать желание лишний раз обратить на них внимание.

Если вы твердо уверены в том, что отличники – неотесанные ботаникам, то вы глубоко заблуждаетесь.

Прилежные ученики и студенты – добрые, порядочные, а главное интеллигентные и умные люди.

Когда вас начнут окружать такие люди, вы совершенно точно обнаружите, что зря избегали общения с ними.

Но появление нового круга общения – неизбежное последствие смены образа жизни.

Если произошли изменения внутри вас, обязательно изменится и все вокруг.

Не стоит переживать, что ваши старые друзья перестанут с вами общаться, совсем наоборот, ваши успехи будут вдохновлять других на такие же подвиги, а старые знакомые начнут уважать вас еще больше.

Начните свой путь с того, что отмените очередные посиделки и бесполезные шатания по городу с друзьями.

Сперва им это не понравится, и это ожидаемо, но все круто изменится, когда на ближайшей контрольной вы станете тем человеком, который поможет им справиться с трудными задачками.

Как подружиться с отличниками

Усердные занятия помогут изменить отношение к вам преподавателей

Начните проявлять инициативу в общении с отличниками.

Постарайтесь завязать диалог, чтобы посмотреть, как ведут себя люди высокого полета, и точно знать, над чем еще вам нужно поработать.

Не бойтесь ляпнуть глупость, немного времени и усердных занятий – и вы уже свой в компании отличников.

Не бойтесь преподавателей. Каждый из них заинтересован в том, чтобы вы получили все необходимые знания по предмету.

Конечно, методы преподавания у всех разные, но постарайтесь не заострять на этом внимание. Наша цель – знания.

Возможно, после стольких месяцев или даже лет пребывания в статусе «двоечника» подняться в глазах педагогов будет непросто, но немного времени и усердных занятий – и вот уже отношения с нелюбимым учителем будут налажены.

И школа, и университет – кладезь знаний, благодаря которому вы сможете определить, чем хотите занимать в жизни, устроиться на работу и стать успешным человеком.

Как стать отличником в университете

Большинство людей твердо уверены в том, что учиться на отлично в ВУЗе в разы сложнее, чем в школе.

Как стать отличником в ВУЗе

Тем, кто стал отличником в школе, не составит труда стать им и в университете

И это верно, программа в университетах не из легких, но шаги к тому, чтобы стать отличником, не отличаются от школьных.

Однако некоторые специфические правила стоит взять на заметку:

  1. Готовь сани летом. Не поленитесь узнать заранее, какие предметы вы будете изучать в новом семестре, и приходите на пары уже вооруженные базовыми знаниями. В таком случае, материал будет даваться легче.
  2. Не забывайте записывать. Даже если вам проще фиксировать лекции на компьютере, не поленитесь закупиться тетрадками и вести письменный конспект. Как показывает практика, мысли, записанные на бумаге, быстрее усваиваются и откладываются в голове. Анализируйте полученную информацию и выписывайте основные тезисы.
  3. Не занимайтесь прокрастинацией. Как правило, в университетах на глобальные проекты дается достаточное количество времени, не откладывайте выполнение работ на последнюю ночь. Если начать выполнять работу вовремя, в промежутках можно обращаться к преподавателям за помощью и в итоге сдать работу на отлично.
  4. Получайте знания каждый день. Не давайте мозгу расслабляться, человек начинает деградировать именно в тот день, когда не получает новой информации. Не ждите пассивно экзаменов и не пытайтесь сделать всю работу в последнюю ночь. Просматривайте перед сном свои конспекты ежедневно и проблем со сдачей экзамена не возникнет.

И, главное, не бойтесь спрашивать.

Пары в университете зачастую построены, как интерактив. Преподаватель всегда пытается строить диалог со студентами, поэтому оставаться в тени не стоит.

Также всегда спрашивайте у преподавателя о непонятных моментах в лекции, просите объяснить вам все, что вызывает затруднения.

Если вас вызвали к доске, даже не пытайтесь отнекиваться, это чревато двойкой и плохой репутацией в глазах преподавателя.

Советы будущим отличникам

Ученые доказали, что светлые мысли приходят к отличникам в несколько раз чаще, чем к обычным людям.

Поэтому, чем больше времени и сил человек уделяет знаниям, тем выше шанс изобрести нечто гениальное.

А главное, стать отличником сможет каждый, важно только желание.

Вы четко следовали инструкциям и стали прилежным учеником?

Приготовьтесь к постоянным вопросам, на которые придется быстро и четко отвечать.

Вопросы будут поступать как от преподавателей, так и от одноклассников и одногруппников. Будьте готовы.

Забудьте о вредных привычках. Встретить опрятно одетого, интеллигентного человека, который курит за углом, попивая пиво, – совсем неприятная картина.

Пунктуальность – залог успеха.

И учителя в школе, и профессора в университете не будут ждать каждого опоздавшего. Приходите вовремя и не пропускайте занятия.

То же самое касается похода в библиотеку. Учеников и студентов много, а экземпляров нужной книги на всех может и не хватить.

Не ленитесь и не откладывайте поход в библиотеку.

Выполняете все правила? Тогда вас можно поздравить – перед нами отличник!

Подкрепляйте тягу к знаниям новой информацией и никогда не стойте на месте.

Учеба не ограничивается школой и университетом, читайте книги, посещайте образовательные мероприятия, ищите себя и помните, что любой труд будет вознагражден.

В этом видео вы узнаете, как начать учиться на отлично:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.