Meaning of the word " Nominal »

Share the word value:

Mennaya, - well: 1) the name is nominal - in grammar: the name of the noun, calling the subject, the concept included in a number of homogeneous; Antip. proper name. City, House, Spring - Non-Names; 2) NEGATIVE COST (SPEC.) - Cost, K-parada is indicated (on securities, coins).

Accent: nominal

  1. arr.
    1. Homogeneous subjects; General (anti-opposite: own) (in linguistics).
  2. arr. Study.
    1. The so-called but not appropriate.

Menantic, nominal, nominal. Only in some expressions: 1) nominal name, ant. proper name ( grams. ) - general related to homogeneous subjects; 2) NEGATIVE COST ( Fin. ·bargain. ECON. ) The one is indicated (on securities, coins). State treasury tickets are obligatory for reception throughout ·THE USSR in golden none value.

Nominal, designated

Nominal, designated

nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nominal, nine, nominated, are negative, are nominated, rigorous, intentionable, nominable, by naughty

Share the word value: Fictitality

The name is nominal

By meaning names, nouns are divided into their own and nominal. In this article, we consider what a nominal name is that it means what its features are, as it is indicated by the letter, what is the difference from its own names.

Definition

The name is nominal - the name of the noun, denoting the name of the whole class of objects and phenomena with a common set of features.

The name of the nominal can only be a part of speech as the name of the noun.

Unlike its own name, a nominal noun calls an item or a phenomenon without giving it a specific name.

Designations

Nennaya names may indicate specific objects or phenomena (for example: Door, store ), distracted phenomena (for example: Vera, honor ), substances (for example: Salt, milk ) collective phenomena (for example: Youth, Devora ).

Writing

When studying nominative and own nouns, it is necessary to understand how the name is nominated and how the name is written.

Menantive noun, unlike the name of its own, is written with a lowercase (with a small) letter.

The name of the nominal can be written from the capital (with a large) letter: in accordance with the rule, stuck that all words at the beginning of the sentence are written from the capital letter.

Borders of nominal and own names

It is believed that nominal names are opposed to their own names. However, there are no clear boundaries between its own and none names: nominal names may become their own (examples: Girl love, shopping center "City", Cat Snowflake ), own names may become nominated (examples: Silence bliss in the world (A. S. Griboedov "Woe from Wit"); Schumacher, x-ray ).

What did we know?

The name is nominal - the name of the noun, denoting the name of the whole class of objects and phenomena with a common set of features. Such a noun calls an item or phenomenon, but does not give it a specific name. Nennaya names may indicate specific objects or phenomena, distracted phenomena, substances, collective phenomena. Nennaya names are written with a lowercase (with a small) letter, eliminating cases when the name is nominated is written from a capital letter at the beginning of the offer. There are no clear boundaries between nominal and own names: nominal names can become their own, and their own names can become none.

Test on the topic

Hall of Fame

To get here - go through the test.

    
  • Igor Nezludov

    5/5

Evaluation of the article

Average rating: 4.7. . Total ratings obtained: 108.

Source (print version): Dictionary of the Russian language: in 4 tons / wounds, Institute Linguistich. studies; Ed. A. P. Evgenaya. - 4th ed., Ched. - M.: Rus. Yaz.; Poligraphressurs, 1999; (electronic version): Fundamental electronic library

A source: "The Explanatory Dictionary of the Russian Language" edited by D. N. Ushakov (1935-1940); (electronic version): Fundamental electronic library

We make a word card better together

Hey! My name is the lamp, I am a computer program that helps to do

Card words. I am fine I know how to count, but so far I do not understand how your world works. Help me figure out!

Thank you! I will definitely learn to distinguish widespread words from narrowly specialist. How understands the meaning of the word

Значение слова «Нарицательный»

Поделиться значением слова:

НАРИЦАТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое: 1) имя нарицательное - в грамматике: имя существительное, называющее предмет, понятие, входящее в ряд однородных; противоп. имя собственное. Город, дом, весна - имена нарицательные; 2) нарицательная стоимость (спец.) - стоимость, к-рая обозначена (на ценных бумагах, монетах).

Ударение: нарица́тельный

  1. прил.
    1. Относящийся к однородным предметам; общий (противоп.: собственный) (в лингвистике).
  2. прил. устар.
    1. Так называющийся, но не соответствующий своему назначению.

НАРИЦА́ТЕЛЬНЫЙ, нарицательная, нарицательное. Только в некоторых выражениях: 1) нарицательное имя, ант. имя собственное (грам.) - общее, относящееся к однородным предметам; 2) нарицательная стоимость (фин. ·торг. экон.) - та, какая обозначена (на ценных бумагах, монетах). Государственные казначейские билеты обязательны к приему на всей территории ·СССР по золотой нарицательной стоимости.

номинальный, обозначенный

номинальный, обозначенный

нарица́тельный,нарица́тельная,нарица́тельное,нарица́тельные,нарица́тельного,нарица́тельной,нарица́тельного,нарица́тельных,нарица́тельному,нарица́тельной,нарица́тельному,нарица́тельным,нарица́тельный,нарица́тельную,нарица́тельное,нарица́тельные,нарица́тельного,нарица́тельную,нарица́тельное,нарица́тельных,нарица́тельным,нарица́тельной,нарица́тельною,нарица́тельным,нарица́тельными,нарица́тельном,нарица́тельной,нарица́тельном,нарица́тельных,нарица́телен,нарица́тельна,нарица́тельно,нарица́тельны,нарица́тельнее,понарица́тельнее,нарица́тельней,понарица́тельней

Поделиться значением слова: logo

Имя нарицательное

По значению имена существительные делятся на собственные и нарицательные. В данной статье рассмотрим, что такое нарицательное имя, что оно обозначает, каковы его особенности, как оно обозначается на письме, в чем его отличие от собственных имен.

Определение

Имя нарицательное – имя существительное, обозначающее название целого класса предметов и явлений, обладающих общим набором признаков.

Именем нарицательным может быть только такая часть речи, как имя существительное.

В отличие от собственного имени, нарицательное существительное называет предмет или явление, не давая ему конкретного имени.

Обозначения

Нарицательные имена могут обозначать конкретные предметы или явления (например: дверь, магазин), отвлеченные явления (например: вера, честь), вещества (например: соль, молоко), собирательные явления (например: молодежь, детвора).

Написание

При изучении нарицательных и собственных имен существительных нужно понимать, как пишется имя нарицательное и как пишется имя собственное.

Нарицательное существительное, в отличие от имени собственного, пишется со строчной (с маленькой) буквы.

Имя нарицательное может писаться с прописной (с большой) буквы: в соответствии с правилом, гласящим, что все слова в начале предложения пишутся с прописной буквы.

Границы нарицательных и собственных имен

Принято считать, что нарицательные имена противопоставляются собственным именам. Однако между собственными и нарицательными именами нет четких границ: нарицательные имена могут становиться собственными (примеры: девочка Любовь, торговый центр «Город», кошка Снежинка), собственные имена могут становиться нарицательными (примеры: молчалины блаженствуют на свете (А. С. Грибоедов «Горе от ума»); шумахер, рентген).

Что мы узнали?

Имя нарицательное – имя существительное, обозначающее название целого класса предметов и явлений, обладающих общим набором признаков. Такое существительное называет предмет или явление, но не дает ему конкретного имени. Нарицательные имена могут обозначать конкретные предметы или явления, отвлеченные явления, вещества, собирательные явления. Нарицательные имена пишутся со строчной (с маленькой) буквы, исключая случаи, когда имя нарицательное пишется с прописной буквы в начале предложения. Между нарицательными и собственными именами нет четких границ: нарицательные имена могут становиться собственными, а собственные имена могут становиться нарицательными.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    
  • Игорь Неклюдов

    5/5

Оценка статьи

Средняя оценка: 4.7. Всего получено оценок: 108.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова фиктивность (существительное):